Ремонт бытовой

техники в Конотопе

 Пн-Сб с 9:00 до 19:00

Контактный телефон:

+38(096)263-37-38


Контакты сервис службы City-master в городе Конотоп, условия обслуживания клиентов

 

Все телефоны и контакты city-master для связи с нами актуальны. Чтобы задать вопрос, заполните форму обратной связи, чтобы связаться с диспетчером – позвоните по телефонам, представленным выше.


Наши правила обслуживания клиентов

1.Все ремонтные работы бытовой техники выполняются на дому у клиента и только после проведенной мастером диагностики прибора и найденной неисправности. Только при серьезных поломках, прибор (стиральная машина, электроплита и т.п.) может быть доставлен в сервисный центр.

 

2.Клиент обязан поставить в известность мастера о наличии:

 

- постороннего вмешательства со вскрытием прибора,

 

- вскрытие прибора клиентом или другим мастером,

 

- ремонт прибора клиентом или другим мастером или третьими лицами,

 

- наличие мышей, крыс, тараканов или других насекомых внутри корпуса прибора,

 

- наличие потеков жира, большого количества грязи на корпусе прибора.

 

3.В случае отказа нашего мастера от ремонта при проведении им диагностики – плата за выезд с клиента не взимается

 

4.После завершения ремонта, мастер обязан выдать гарантийный талон с указанным гарантийным сроком замененной детали или отремонтированного узла.


Большая просьба к клиентам, перед приездом мастера, привести в порядок сломавшийся бытовой прибор. Вымыть допустимым количеством мыльного раствора корпус прибора, избавится от жировых потеков, убрать мусор из-под прибора и за прибором.


При наличии вмешательства в корпус прибора клиентом, или ремонта агрегата другими мастерами – большая просьба предупреждать заранее.
Спасибо за понимание. Мы ценим каждого клиента.