Ремонт бытовой
техники в Конотопе
Пн-Сб с 9:00 до 19:00
Все телефоны и контакты city-master для связи с нами актуальны. Чтобы задать вопрос, заполните форму обратной связи, чтобы связаться с диспетчером – позвоните по телефонам, представленным выше.
Наши правила обслуживания клиентов
1.Все ремонтные работы бытовой техники выполняются на дому у клиента и только после проведенной мастером диагностики прибора и найденной неисправности. Только при серьезных поломках, прибор (стиральная машина, электроплита и т.п.) может быть доставлен в сервисный центр.
2.Клиент обязан поставить в известность мастера о наличии:
- постороннего вмешательства со вскрытием прибора,
- вскрытие прибора клиентом или другим мастером,
- ремонт прибора клиентом или другим мастером или третьими лицами,
- наличие мышей, крыс, тараканов или других насекомых внутри корпуса прибора,
- наличие потеков жира, большого количества грязи на корпусе прибора.
3.В случае отказа нашего мастера от ремонта при проведении им диагностики – плата за выезд с клиента не взимается.
4.После завершения ремонта, мастер обязан выдать гарантийный талон с указанным гарантийным сроком замененной детали или отремонтированного узла.
Большая просьба к клиентам, перед приездом мастера, привести в порядок сломавшийся бытовой прибор. Вымыть допустимым количеством мыльного раствора корпус прибора, избавится от жировых потеков, убрать мусор из-под прибора и за прибором.
При наличии вмешательства в корпус прибора клиентом, или ремонта агрегата другими мастерами – большая просьба предупреждать заранее.
Спасибо за понимание. Мы ценим каждого клиента.